| |||||||||
|
| ||||||||
Функции классного руководителя1. Аналитическая функция: — изучение индивидуальных особенностей воспитанников; — выявление специфики и определение динамики развития классного коллектива; — изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого учащегося; — изучение и анализ влияния школьной среды и окружающего социума на учащихся класса; — анализ воспитательных возможностей педагогического коллектива. 2. Прогностическая функция: — прогнозирование индивидуального развития учащихся и этапов формирования классного коллектива; — прогнозирование результатов воспитательной деятельности; — построение модели воспитания в классе, соответствующей воспитательной системе школы в целом; — определение ближайших и дальних перспектив жизнедеятельности отдельных учащихся и класса в целом; — предвидение последствий складывающихся в классном коллективе отношений. 3. Организационно-координируюшая функция: — формирование классного коллектива; — организация и стимулирование разнообразных видов деятельности воспитанников в классном коллективе; — оказание помощи и организация сотрудничества в планировании общественно значимой деятельности учащихся, в организации деятельности органов ученического самоуправления; — поддержание связей семьи и школы, школы и социума; — содействие в получении воспитанниками дополнительного образования в школе и вне ее; — защита прав учащихся; — создание условий для безопасности жизни и здоровья детей в период проведения внеклассных и внешкольных мероприятий; — организация индивидуальной работы с учащимися; — участие в работе педагогических и методических советов, методического объединения классных руководителей, административных совещаниях, Совета профилактики школы; — ведение документации классного руководителя и классного журнала. 4. Коммуникативная функция: — развитие и регулирование межличностных отношений между учащимися, между учащимися и взрослыми; — оказание помощи каждому учащемуся в адаптации к коллективу; — содействие созданию благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного воспитанника; — оказание помощи воспитанникам в установлении отношений с окружающим социумом. 5. Контрольная функция: — контроль за успеваемостью каждого обучающегося; — контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |