Школа  №3

      г. Магнитогорска

СХЕМА САМОАНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1.               Насколько  глубоко  дана  психолого-педагогическая характеристика класса, межличностных отношений в коллективе, уровня воспитанности?

2.       Насколько педагогически обоснованы поставленные цели воспитательной работы?

3.       Предусмотрено ли изучение личности школьников?

4.       Планируется ли воспитательная работа в классе с учетом результатов педагогической диагностики?

5.       Каково содержание индивидуальной работы с различными категориями учащихся в классе?

6.       Планируется ли разнообразие видов деятельности учащихся (познавательная, трудовая, общественная, художественная, спортивная, ценностно-ориентировочная?

 

7.       Предусмотрены ли нетрадиционные формы воспитательной работы?

8.       Обращено ли внимание на формирование традиций в классе, школе?

9.       Выделяются ли в плане ключевые дела месяца, четверти?

10.   Предусмотрена ли дифференциация работы с различными категориями родителей?

11.   Запланирована ли работа по развитию организационных умений и навыков школьников?

12.   Какова роль в координации деятельности учителей-предметников?

СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ*

1.                    Что из обязанностей классного руководителя не вызывает у меня никаких проблем?

2.         Чем могу поделиться со своими коллегами?

3.         Какие аспекты деятельности классного руководителя вызывают у меня трудности?

4.         В чем причина этих трудностей?

5.         Знаний в какой области мне не хватает, чтобы быть успешным классным руководителем?

6.         Какой практический опыт мне необходимо освоить?

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz