| |||||||||
|
| ||||||||
СХЕМА САМОАНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 1. Насколько глубоко дана психолого-педагогическая характеристика класса, межличностных отношений в коллективе, уровня воспитанности? 2. Насколько педагогически обоснованы поставленные цели воспитательной работы? 3. Предусмотрено ли изучение личности школьников? 4. Планируется ли воспитательная работа в классе с учетом результатов педагогической диагностики? 5. Каково содержание индивидуальной работы с различными категориями учащихся в классе? 6. Планируется ли разнообразие видов деятельности учащихся (познавательная, трудовая, общественная, художественная, спортивная, ценностно-ориентировочная?
7. Предусмотрены ли нетрадиционные формы воспитательной работы? 8. Обращено ли внимание на формирование традиций в классе, школе? 9. Выделяются ли в плане ключевые дела месяца, четверти? 10. Предусмотрена ли дифференциация работы с различными категориями родителей? 11. Запланирована ли работа по развитию организационных умений и навыков школьников? 12. Какова роль в координации деятельности учителей-предметников? СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ* 1. Что из обязанностей классного руководителя не вызывает у меня никаких проблем? 2. Чем могу поделиться со своими коллегами? 3. Какие аспекты деятельности классного руководителя вызывают у меня трудности? 4. В чем причина этих трудностей? 5. Знаний в какой области мне не хватает, чтобы быть успешным классным руководителем? 6. Какой практический опыт мне необходимо освоить? | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |